среда, 14 августа 2019 г.

Мой эксперимент с фуллерено - шунгитовой водой.

Мой эксперимент с фуллерено - шунгитовой водой.


Начала эксперимент со своими бегониями
   4 августа 2019.

Так выглядели листочки изначально...



5 срезанных листов поставила в шунгитовую воду, чтобы проросли корни.

Листочки взяты маленькие, чуть повреждённые, тк жалко было срезать материнское растения. Опыт всё-таки. Хочу выяснить, как быстро появятся корешки у листочков!?







  5.08.2019
Листочки выглядят хорошо. Сделаны фото.
Создана папка: Опыт на бегониях.
Первые сутки пролетели, мои листочки живы, вроде погибать не собираются.
Тургор отличный и, если в воде окончание листа иногда подгнивает, то тут...тьфу-тьфу, всё в норме. 
Хотя всего 1 день только прошёл, наблюдаю дальше.


   9.08.2019 
С начала моего эксперимента с бегониями пролетело уже 5 дней. Листочки все целы и даже приобрели глянцевый оттенок - заблестели. Стебли листочков без гнили и они даже набухли немного. 
Это говорит о том, что скоро должны появиться корешки.
Cнято видео:






16.08.2019  

Сегодня 12 день моего эксперимента на фуллерено-шунгитовой воде и на 2-х листочках появились очень малюсенькие корешки.

На остальных: на 2 листочках корни не видны, но это дело времени, когда они проклюнутся.
А вот пятый листочек, он был и взят самый, так называемый, скажем, не "жилец".
Так он подвял и потерял совсем тургор. Может конец стебля оказался в воздухе и без воды, хотя я слежу за ними, как наседка над цыплятами. А может потому, что и взят он был за компанию: выживет, так хорошо, а не выживет - увы...
Правда я его не выбросила, а оставила в воде.
Ну а вдруг реанимирую!?

Короче, продолжение следует.....ждите новых результатов.

Они появятся на этой же странице.





21.08.2019





Сегодня пролетело 17 дней от начала эксперимента с листочками бегоний и фуллерено - шунгитовой водой. 
За это время 1 листочек пришлось выбросить. 

Вывод на данный момент такой: корешки появились на стеблях бегонии уже через 15 дней. Здорово! В то время, как в обыкновенной воде до появления корней уходит более 3-х недель, а то и больше!

Смотрите обо всём в видео:


И снова продолжение следует......ждите новых результатов!



26.09.2019

Мой эксперимент с фуллерено - шунгитовой водой удачно закончился!
Смотрите очередное видео:


Думаю, что весной сделаю обзор  и покажу эти бегонии, чтобы вы увидели, насколько они выросли и как они себя чувствуют. 

Подписывайтесь на канал, чтобы узнать первыми о новых видео.


Комментариев нет:

Отправить комментарий